За неделю с 17 по 23 июня севастопольский Центр управления регионом зафиксировал в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» 1 958 обращений граждан к городским властям. Больше всего севастопольцев волновала тема благоустройства города. Чуть меньше сообщений горожане оставили по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства и общественного транспорта.
На ряд сообщений профильные службы отреагировали оперативно и их удалось решить в короткое время. Например, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры залатал яму на дороге по улице Василия Шукшина, которая сейчас активно используется для транзитного объезда 5-го км Балаклавского шоссе. Также сотрудники дептранса после сообщений горожан отремонтировали неисправный светофор на проспекте Генерала Острякова, а сотрудники «Водоканала» по просьбе местных жителей очистили несколько ливневок, которые забились после ливня 14 июня.
Задать вопросы или написать о проблеме севастопольцы могут на страницах профильного департамента в соцсетях и в Telegram-каналах. Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и правительства Севастополя в соцсетях, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».