Ликвидация последствий непогоды стала главной темой для севастопольцев на прошлой неделе

21 июня 2024 1196

За неделю с 10-го по 16-го июня севастопольский Центр управления регионом зафиксировал в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» 1 348 обращений граждан к городским властям. Больше всего сообщений севастопольцы оставили по поводу последствий сильного ливня, который обрушился на город вечером 14-го июня. Также горожан интересовало благоустройство, а также дороги и общественный транспорт.

В устранении последствий стихии, по информации губернатора Михаила Развожаева, были задействованы 78 машин спецтехники и почти 500 сотрудников предприятий «Севавтодор», «Парки и скверы», «Севастопольэнерго», «Водоканал», спасательной службы Севастополя и МЧС России.

Часть вопросов, с которыми обращались жители Севастополя, удалось решить по «горячим» следам. Например, администрация Ленинского района оперативно отреагировала на просьбы привести в порядок мусорные площадки на улице Советской у дома № 50 и на улице Хрусталева у дома № 39. Также люди сообщали о проблеме с дорожными знаками на улице Шабалина. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в короткое время восстановил знаки «Движение по полосам» и «Поворот направо» над правой полосой, а также после перекрестка, над встречной полосой, знак «Въезд запрещен» с указанием полосы.

Задать вопросы или написать о проблеме севастопольцы могут на страницах профильного департамента в соцсетях и в Telegram-каналах. Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и правительства Севастополя в соцсетях, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор материала: ИА «Севастополь»

Автор фото: ЦУР Севастополь

stv92.ru использует файлы cookie, чтобы настоящий веб-сайт работал для вас быстрее и эффективнее
Принять