Севастопольцы на прошлой неделе направили почти 1500 онлайн-обращений к властям города

13 июня 2024 148

С 3-го по 9-го июня севастопольский Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» 1 437 обращений в местные департаменты и ведомства и комментариев граждан в социальных сетях. Чаще всего горожане обращали внимание на подготовку пляжной инфраструктуры к сезону и благоустройство, а также на работу транспорта и организацию летнего детского отдыха.

Все вопросы были взяты в работу и часть из них удалось оперативно решить. Например, после сообщения о мусоре и сломанных качелях на детской площадке на улице Строительной, 47, сотрудники управляющей компании Балаклавского района привели площадку в порядок. Аналогичная ситуация была и на придомовой территории дома № 36 по проспекту Генерала Острякова: здесь уборку провели сотрудники управляющей компании «Центр». Специалисты «Водоканала» оперативно отреагировали на сообщения об отрытом люке в селе Первомайском и разбитой после ремонта водопровода дороги на улице Маринеско: люк закрыли, а дорогу заасфальтировали.

Задать вопросы или написать о проблеме севастопольцы могут на страницах профильного департамента в соцсетях и в Telegram-каналах. Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и правительства Севастополя в соцсетях а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор материала: ИА «Севастополь»

Автор фото: ЦУР Севастополь

stv92.ru использует файлы cookie, чтобы настоящий веб-сайт работал для вас быстрее и эффективнее
Принять