В районе Красной горки ремонтируют 4 участка дорог общей протяженностью 1,5 километра

13 февраля 2024 12

Это улица Драчука. Протяженность участка, который ремонтируют, — 400 метров. К работам приступили около месяца назад. Подрядчики сняли старый слой асфальта, который был в неудовлетворительном состоянии. Уже положили щебень, установили бордюры. Это в том числе поможет перенаправить потоки дождевой воды, чтобы она не переходила на проезжую часть.

Руслан Гиш, заместитель директора подрядной организации:

«Здесь также будут отремонтированы тротуары, лестницы, въездные группы, которые будут проходить в непосредственной близости от этого тротуара. Там, где мы местным жителям повредили при устройстве этого тротуара — въезд в частные домовладения, там будет все восстановлено».

А это уже улица Волжская. Здесь более активная стадия работ. Задействованы самосвалы, асфальтоукладчики, катки.

Этот асфальтобетон сюда доставляют с завода с поселка Штурмового. Сейчас рабочие укладывают нижний слой асфальта. Его толщина семь сантиметров. Далее на него ляжет верхний слой. Его толщина будет пять сантиметров.

Всего же в районе Красной горки сейчас ремонтируют четыре дороги. Еще это улицы Малярная и Цыганкова. Общая протяженность всех четырех объектов, на которых идут работы — полтора километра. Завершить все работы по госконтракту должны до конца года. Но получится раньше срока — уже в конце мая.

Виктор Кологримов, начальник ОТК и лаборатории ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры»:

«За прошедшие три года на Красной горке уже восстановлено 4,4 км дорог, в этом году в нормативное состояние дополнительно планируется привести полтора километра».

Качество ремонта проверяют при помощи мобильной дорожной лаборатории. Причем к устройству верхнего слоя асфальта подрядчик приступить не может до тех, пока не убедятся, что качество нижнего слоя соответствует стандартам. Ремонт здесь проводят по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Специалисты отмечают: на Красной горке идет текущий ремонт четырех объектов. Его не следует путать с капитальным ремонтом.

Виктор Кологримов, начальник ОТК и лаборатории ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры»:

«В рамках ремонта у нас предусмотрено восстановление существующих конструктивных элементов — дорожной одежды, тротуаров, бортовых камней. Не предусмотрено устройство уличного освещения, переустройство инженерных коммуникаций».

В Севастополе за время действия национального проекта «Безопасные качественные дороги» стабильно перевыполняют запланированный на год объем работ. За что выделяется дополнительное финансирование на новые объекты.

Виктор Кологримов, начальник ОТК и лаборатории ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры»:

«Всего в этом году с учетом дополнительного финансирования, которое нам уже доведено, у нас запланировано 125 объектов общей протяженностью больше 55 километров и три инженерных сооружения. Два из них уже отконтрактованы — это путепровод на автомобильной дороге «Севастополь — Бахчисарай — Симферополь», мост в Любимовке и галерея, которая находится в Ялтинском направлении на автомобильной дороге «Ялта — Севастополь».

По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году уже отремонтировали пять объектов. Почти готовы еще восемь. Ранее губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщал, что за время действия нацпроекта в нашем городе с 2019 года отремонтировали 560 дорог, их общая протяженность составила 385 километров. Основная цель программы — обеспечить к 2024 году в крупных городах России не менее 85% дорожных сетей, соответствующих всем нормам, и сохранить этот показатель до 2030 года. Если в 2014 году в нормативном состоянии в Севастополе было 35 процентов дорог, то сейчас уже 74.

Автор материала: Святослав Данилов

stv92.ru использует файлы cookie, чтобы настоящий веб-сайт работал для вас быстрее и эффективнее
Принять