Число онлайн-обращений севастопольцев растет

24 ноября 2023 0

На неделе с 13 по 19 ноября севастопольцы написали 1723 обращения в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», в то время как неделей ранее аналитики Центра управления регионом собрали 1321 сообщение.

Больше всего горожан интересовала сфера благоустройства. Люди спрашивали об уборке дворов и общественных зон, рассказывали, где пришло время спилить сухие ветки деревьев. Также пользователи интересовались дорогами и транспортом, жилищно-коммунальным хозяйством и образованием.

Обращения по теме уличного освещения, благоустройства и ЖКХ можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:

— «ВКонтакте» vk.com/gorhoz_sev

— «Одноклассники» ok.ru/group/59417410142292

— Telegram: t.me/gorhoz_sevastopol

Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном Telegram-канале по ссылкам: 

— «ВКонтакте» vk.com/public202349767

— «Одноклассники» ok.ru/group/59438988460127

— Telegram: t.me/dep_trans

Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.

Автор материала: ИА «Севастополь»

stv92.ru использует файлы cookie, чтобы настоящий веб-сайт работал для вас быстрее и эффективнее
Принять