В процессе реконструкции моста через суходол идёт важный этап — монтаж пролётного строения (СЮЖЕТ)

В процессе реконструкции моста через суходол идёт важный этап — монтаж пролётного строения (СЮЖЕТ)


Начался новый этап реконструкции моста через суходол на проспекте Гагарина. На объекте монтируют пролётные строения. Шесть балок длиной 28 метров занимают свои места. Монолитные конструкции водружают на месте старого моста. Ход работ проконтролировали представители департамента транспорта. На какой стадии находится реконструкция, когда она завершится и какие возможности после этого появятся у автомобилистов, расскажет наш корреспондент.


Словно деталь конструктора LEGO эта балка занимает место рядом с другими четырьмя. Работа ювелирная. От точности выполнения напрямую зависит прочность всей конструкции. Монтаж идет быстро. Уже через сутки пролёт начнут бетонировать.

АЛЕКСАНДР ЮРЧЕНКО, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА:

«Сейчас по сооружению моста мне нужно максимум две недели, и искусственное сооружение будет готово.

Со стороны Пожарова мы сейчас заполняем магистральный водопровод, который уже уложен в траншее, чтобы его нагрузить, пустую трубу грузить нельзя. Сейчас его нагрузим, и занимаемся подходами уже со стороны Пожарова. С этой стороны подход уже практически до Ульянова готов».

Мост через суходол 1950-х годов постройки. Ни разу не ремонтировался. Это одна из важных транспортных артерий города. Она связывает Гагаринский район с Ленинским и Нахимовским. С растущим потоком машин переправа просто перестала стравляться. Образовывались пробки. Новый мост будет четырёхполосным. Строили его поэтапно. Сначала соорудили новый пролет, запустили по нему движение. Потом перешли к реконструкции старой части. Демонтировали ее и начали водружать эти балки.

СЕРГЕЙ РУМЯНЦЕВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕВАСТОПОЛЯ:

«Работы ведутся в плановом режиме, в графике, выполняются даже немного с опережением. Подрядчиком выполняются работу как по искусственным сооружениям, так и по переустройству инженерных сетей, таких как тепловые сети, сети связи, водопровод.

Финансирование здесь осуществляется из резервного фонда президента. Проблем с ним нет. Сейчас открывается очередной его этап, и подрядчик снова начнёт интенсивно работать».

Сейчас объект готов примерно на две трети. Завершен самый сложный этап. Говоря слэнгом рабочих, они уже вышли из-под земли. Коммуникации вынесли. Впереди — прокладка новых, в том числе контактной, сетей для троллейбусов.

АЛЕКСАНДР ЮРЧЕНКО, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА:

«Все земработы, колодцы по выносу — всё на своих местах. Сейчас занимаются протяжкой кабелей. Тут больше 40 километров только кабельных сетей. Осталось порядка восьми километров сетей завезти в готовые, проложенные трубы, которые здесь есть».

В проект включено и обустройство пешеходных зон, в том числе и для маломобильных граждан, и остекление архитектурно-строительного колледжа. Будет здесь и пешеходный переход. Подрядчики поспешили успокоить севастопольцев и гостей города: если они не видят на объекте рабочих — это не означает, что реконструкция не продолжается. Работы могут идти и под мостом, и быть не видны для окружающих.

Общая протяжённость объекта вместе с подъездными путями — 500 метров. Движение здесь не останавливается, и только сегодня оно стало реверсивным. Но уже завтра автомобили будут двигаться в обычном для себя графике. Мост через суходол должен стать четырёхполосным, что должно значительно увеличить пропускную способность автомобилей. Весь объект планируют в начале июня этого года.

Возврат к списку