
Товарный знак (бренд) — это отличительное обозначение продукции, которое позволяет производителю выделить свой бренд на рынке, а клиентам — не путать его с другими. Он необходим в том случае, если бизнесмен планирует в дальнейшем выходить на экспорт, развивать свое дело с использованием маркетплейсов, продавать франшизу. Кроме того, раскрученный бренд значительно увеличивает стоимость бизнеса.
Директор центра «Мой бизнес» Наталия Борисова отметила, что сам процесс регистрации бренда занимает от 6 до 12 месяцев. Сотрудники центра помогают на всех его этапах, при этом предпринимателю нужно оплатить только госпошлину.
«Это подбор классов Международной классификации товаров и услуг, проведение проверки, составление заявки на регистрацию товарного знака, сопровождение процедуры, взаимодействие со специалистами Роспатента — до получения свидетельства о регистрации», — уточнила Борисова.
На сегодня услугой воспользовались почти полсотни предпринимателей — 14 товарных знаков уже зарегистрированы и по 32 процесс запущен и в скором времени свидетельства о регистрации будут готовы и выданы.