Стало известно, кто спроектирует организацию движения «городской электрички» в Севастополе

Стало известно, кто спроектирует организацию движения «городской электрички» в Севастополе


Сегодня были подведены итоги электронного аукциона на проектирование объекта капитального строительства «Организация движения «городской электрички» в Севастополе с использованием рельсовых автобусов РА-З в тактовом движении и организацией новых остановочных пунктов на маршрутах «Севастополь-Пассажирский — Камышовая бухта, Севастополь-Пассажирский — Золотая балка», проведенного Федеральным государственным унитарным предприятием «Крымская железная дорога» на сайте госзакупок.
Стало известно, кто спроектирует организацию движения «городской электрички» в Севастополе

Начальная максимальная цена контракта в этот раз составляла 161 млн 790 тыс. 390,13 руб.

Как мы сообщали, ранее цена этого контракта неоднократно изменялась в разные стороны. В августовском тендере начальная максимальная цена будущего контракта составляла 193 млн 782 тыс. 513,17 руб. По сравнению с первой закупкой, отмененной Крымским УФАС по жалобе московского АО «ДАР/ВОДГЕ», цена выросла на 78,9 млн рублей или более чем 68%. В мае НМЦК составляла 114 млн 908 тыс. 952,68 руб.

Победителем состоявшегося тендера сегодня признано ФГБОУВО «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I», предложившее выполнить работы за 130 млн рублей.

Вторым к «финишу» пришло московское ООО «Центродорпроект», оценившее свою работу в 160 млн 172 тыс. 486,23 руб.

Согласно техзаданию, заказчик выделил 11 этапов строительства объекта, проектная мощность (протяженность) которого составляет 41,6 км:

— реконструкция платформы станции «Севастополь-Пассажирский»,

— реконструкция платформы станции «Инкерман I»

— строительство платформы остановочного пункта «Микрорайон Жидилова»,

— строительство платформы станции «Инкерман II»,

— строительство платформы «Разъезд Сапунгорский»,

— строительство платформы остановочного пункта «Золотая балка»,

— строительство платформы остановочного пункта «5-й км Балаклавского шоссе»,

— строительство платформы станции «Севастополь-Товарный»,

— строительство платформы остановочного пункта «Фиолентовское шоссе»,

— строительство платформы остановочного пункта «Улица Правды».

Отдельно прописан 11-й этап: «Реконструкция участков СЦБ на линии от «Севастополь-Пассажирский до ст. «Камышовая бухта» с ответвлением на «Золотая балка» в объёме достаточном для обеспечения тактового движения 45 минут. Систему согласовать с эксплуатирующими организациями ФГУП «КЖД».

Предполагается что платформы будут длиной 150 метров.

Контракт будет действовать с момента его подписания и до 30 ноября 2022 года.

Возврат к списку