В Севастополе специалисты call-центра «Мой бизнес» проконсультировали более шести тысяч предпринимателей

В Севастополе специалисты call-центра «Мой бизнес» проконсультировали более шести тысяч предпринимателей


С начала пандемии коронавируса для севастопольских предпринимателей стратовала работа «горячей линии» Центра «Мой бизнес». В телефонном режиме бизнесмены могут проконсультироваться по государственным и региональным мерам поддержки.

В Севастополе специалисты call-центра «Мой бизнес» проконсультировали более шести тысяч предпринимателей

«Задача центра — предоставлять комплекс услуг и мер поддержки МСП в режиме «одного окна», сокращая бюрократические барьеры. С конца марта на «горячую линию» поступило более шести с половиной тысяч обращений. Из них порядка трех тысяч — о поддержке малого и среднего бизнеса», — пояснила вице-губернатор Севастополя Мария Литовко.

Она утакже уточнила, что обратиться в центр за помощью могут и те граждане, которые только собираются открыть свое дело.

Специалисты центра дают разъяснения по вопросам правовой защиты, бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, регистрации и развитии предприятия. Линия открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Возврат к списку