Седьмой — севастопольский — этап «Тавриды» готов на 66%

Седьмой — севастопольский — этап «Тавриды» готов на 66%


Готовность седьмого — севастопольского — этапа трассы «Таврида», строительство которой ведет АО «ВАД», составляет 66%, всей трассы — 75%. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления компании-генпордядчика Григорий Назаров.
Седьмой — севастопольский — этап «Тавриды» готов на 66%

На севастопольском, самом коротком этапе трассы, протяженность которого составляет 13,2 км, строятся транспортная развязка с путепроводом в районе Верхнесадового, путепровод над дорогой, соединяющей села Фронтовое и Верхнесадовое, и мост через реку Бельбек и железную дорогу «Симферополь — Бахчисарай — Севастополь».

Григорий Назаров оценил готовность каждого из искусственных сооружений. По его словам, транспортная развязка в районе Верхнесадового позволит жителям села выезжать на «Тавриду» через путепровод, готовность которого оценивается в 63%, и ехать в сторону Симферополя. В настоящее время идут работы по уплотнению земляного основания для того, чтобы завершить строительство съезда в сторону села.

Готовность путепровода, построенного над дорогой, соединяющей села Фронтовое и Верхнесадовое, выше — 81,7%. «Ведется устройство конусов опор и подготовка к устройству гидроизоляции мостового полотна. После того, как она будет выполнена, будет вестись подготовка к укладке асфальтобетона», — рассказал Назаров агентству «Крыминформ». Этот путепровод расположен на расстоянии трех километров от транспортной развязки, по ходу движения в сторону Севастополя.

Что касается готовности моста, то она превышает 83%. На этом объекте завершена укладка пролетов из металлоконструкций. После армирования монолитной железобетонной плиты проезжей части моста, начнется подготовка к укладке асфальтобетона.

Пресс-секретарь «ВАД» пояснил, что все этапы трассы делятся на реконструируемые (например, в Ленинском и Бахчисарайском районах) и строящиеся. Седьмой этап — это участок чистого строительства, который проходит по целине через горные образования. По оценке Назарова, он самый короткий из всех строящихся, однако один из самых сложных по исполнению, что объясняется сложностями рельефа и геологией участков севастопольского этапа.

В настоящее время на строительстве объекта, заказчиком которого выступает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, работают свыше 440 человек и 160 единиц техники.

Возврат к списку