Рыбодобывающие предприятия Севастополя делают скидки на свою продукцию для жителей города (СЮЖЕТ)

Рыбодобывающие предприятия Севастополя делают скидки на свою продукцию для жителей города (СЮЖЕТ)


Рыба, мидии и даже консервы — в два раза дешевле. Теперь для севастопольцев четверг — действительно рыбный день. По инициативе губернатора заключено соглашение с предприятиями рыбопромышленного кластера, которые будут давать большую скидку на черноморский улов. Где и когда искать специальный ценник?


190 рублей за килограмм барабули, килька по 50, мидии по 150 рублей. Так теперь выглядят ценники в рыбном магазине Севастополя каждый четверг. Если раньше черноморская рыба уходила на экспорт и для горожан была редким, дорогим продуктом, то сейчас она окажется на столе каждого севастопольца. Ввести специальные цены со скидкой в 50% и больше — идея губернатора Михаила Развожаева. Ее поддержали предприятия рыбодобывающей отрасли Севастополя.

Михаил Развожаев, губернатор Севастополя:

«Недавно приняли концепцию развития рыбопромышленного кластера. В нее вошли практически все предприятия Севастополя, которые занимаются добычей, переработкой и реализацией рыбной культуры, в том числе мидии, устрицы, и так далее. Целый ряд мер, которые оказывают поддержку предприятиям. Компании, со своей стороны, пошли навстречу. Мы предложили им подумать над социальным проектом для города, и эта идея была принята участниками кластера, и она имеет рабочее название «Рыбный день». Каждый четверг компании, которые входят в рыбопромышленный кластер Севастополя, будут реализовывать свою продукцию по сниженным ценам».

Сейчас в рыбопромышленный кластер, входят несколько предприятий, такие как рыбоконсервный завод «Аквамарин», Орловская мидийная ферма и предприятие полного цикла «Новая волна», у которого имеется целая сеть магазинов. Между ними и правительством Севастополя было подписано соглашение о сотрудничестве. Руководитель рыбного предприятия Андрей Харланов признается, что участие в кластере — это ощутимое преимущество. Раньше продукцию реализовывали только на материк. Теперь же, с поддержкой правительства, провели модернизацию производства, развивают сеть магазинов. Услуги для участников кластера на 95% оплачиваются центром «Мой бизнес».

Андрей Харланов, руководитель рыбопромысловой компании «Новая волна»:

«Нам оказывают услуги по сертифицированию нашей продукции, что позволяет нам выходить на серьезных ритейлеров — это сети «Вкусвилл» и «Метро». Нам оказывают услуги по рекламе — ТВ, борды, и радио. Мы планируем с центром «Мой бизнес» сертифицировать свой торговый знак «С моря на стол», а это немаленькие деньги, и такие проекты — для нас очень больше подспорье».

Акция «Рыбный день» будет проводиться каждый четверг в пяти магазинах: «Наша рыбка», «Торговый дом «Мидия» и магазины сети «С моря на стол». Специальная цена действует на шесть видов продукции и отпускается не больше двух килограммов в одни руки.

Возврат к списку