Решение по детской выплате принято, а денег нет — севастопольцам разъяснили, что делать в этом случае

Решение по детской выплате принято, а денег нет — севастопольцам разъяснили, что делать в этом случае


В севастопольское отделение Пенсионного фонда России от местных жителей поступает большое количество вопросов и жалоб по поводу единовременной десятитысячной выплаты на детей. Чаще всего людей интересует, что делать в случае, когда по выплате получено положительное решение, а деньги на банковский счет так и не поступили.
Решение по детской выплате принято, а денег нет — севастопольцам разъяснили, что делать в этом случае

По словам специалистов ПФР, если заявитель так и не дождался денег, причина, скорее всего, в ошибочных реквизитах.

«Это означает, что заявителем была допущена ошибка в реквизитах его банковского счета, или указанный счет принадлежит другому человеку. Решить данный вопрос просто — необходимо уточнить реквизиты. При этом, новое заявление на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!» — сообщили в Пенсионном фонде.

В ведомстве напомнили, что расчетный счет должен начинаться с цифр 408 и принадлежать тому, кто подает заявление. Свой расчетный счет можно уточнить в банковском отделении или посмотреть в интернет-банкинге.

«В заявлении не нужно указывать номер банковской карты, транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, заблокированный счет, счет «Яндекс.Кошелька», «Qiwi кошелька», — уточнили сотрудники отделения.

Для исправления допущенной ошибки, следует правильные реквизиты (с указанием своего ФИО и СНИЛС) направить в ПФР по одному из электронных адресов: ShirokovaNM@092.pfr.ru либо MilinskayaA@092.pfr.ru. Если такой возможности нет, сведения можно принести в любую клиентскую службу ПФР города.

Ранее сообщалось, Пенсионный фонд запустил онлайн-сервис по вопросам десятитысячных детских выплат.

Возврат к списку