Севастопольским чиновникам установили дедлайн на обращения граждан

Севастопольским чиновникам установили дедлайн на обращения граждан


Общение между исполнительной властью и жителями Севастополя официально закрепили распоряжением городского правительства. Об этом стало известно сегодня на аппаратном совещании.

Севастопольским чиновникам установили дедлайн на обращения граждан

«Обращение граждан через социальные сети и интернет — это блок, который ранее не регламентировался законом. Мы должны реагировать, чтобы это не было в режиме факультатива. Должны быть определены сроки и ответственные лица. С этой целью мы подготовили два распоряжения правительства», — сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Как доложила директор департамента общественных коммуникаций Анастасия Солопеко: «Это, действительно, очень важные распоряжения для севастопольцев. Мы и раньше эту работу вели, но сроки не были закреплены. Теперь для сообщения «обычной важности» ответ должен составить не менее девяти рабочих часов. На срочное сообщение профильные ведомства должны ответить не позднее четырех часов — это срок ответа в социальных сетях. Если был дан промежуточный ответ на вопрос граждан, то на подготовку полного должно уйти не более недели».

По словам Солопеко, контролировать работу с обращениями граждан будет электронная система менеджмента. «Когда сообщение загружается в систему мы понимаем важность проблемы — градация выстраивается автоматически. В каждом департаменте и управлении у нас закреплен человек, который будет мониторить ситуацию и готовить ответы», — пояснила директор профильного департамента и добавила, что уже сегодня на сайте правительства севастопольцы смогут ознакомиться со списком официальных аккаунтов в соцсетях всей исполнительной структуры.

Что касается муниципалитетов, то правительственное распоряжение коснется их пока в рекомендательном порядке.

 

Возврат к списку