Пропускная способность МФЦ увеличилась в полтора раза


Пропускная способность МФЦ увеличилась в полтора раза

Севастопольцы довольны услугами, которые предоставляют МФЦ, на 97%. Их пропускная способность увеличилась в 1,5 раза. Эти данные сегодня озвучили на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления госуслуг под председательством губернатора Дмитрия Овсянникова.

При этом доступность услуг МФЦ по предварительной записи составляет от одного до четырех дней, среднее время ожидания в очереди составляет восемь минут.

«В рамках работы МФЦ внедрена система sms-оповещения, организована работа по администрированию зала в четырех крупных отделениях МФЦ. Организованы консультации специалистов ДИЗО, Севреестра, департамента архитектуры и градостроительства. С начала года количество услуг, предоставляемых МФЦ, возросло с 137 до 158. До конца года планируется внедрить ещё 20 новых услуг и открыть 20 дополнительных окон МФЦ. В сентябре заработает специализированное окно для граждан с ограниченными возможностями», — сообщила руководитель ГКУ «МФЦ Севастополя» Светлана Ткаченко.

Сократить время, требуемое для предоставления услуг, и значительно улучшить качество работы удалось специалистам Севреестра. Для оптимизации работы ведомства губернатор поручил увеличить число регистраторов. В департаменте имущественных и земельных отношений ведется ремонт зоны приема граждан для удобства посетителей.

Дмитрий Овсянников поручил сосредоточить особое внимание на сроках предоставления услуг в сфере здравоохранения, выработать системный механизм оптимизации маршрута пациентов от первичного обращения и постановки диагноза до начала лечения.


Возврат к списку