«Проект необходимо максимально насытить информацией, ответить на все вопросы, которые возникают и вызывают у жителей опасения. После встречи с гражданами необходимо предоставить ряд проектных решений, и они должны быть аргументированы», — сказал Михаил Развожаев.
«Что касается приведения в порядок фасадов домов, то это задача не этой реконструкции. Фасады — это отдельный проект, на который в настоящее время и средства не предусмотрены», — подчеркнул Развожаев, отметив, что это дело будущих периодов.
Он отдельно остановился на транспортной составляющей концепции: «Вопрос транспортной схемы. Это самые большие риски, которые сегодня озвучиваются. И пока мы не даем полноценного ответа, как в центре города будет организовано движение. Совершенно очевидно, что концепция центра — это концепция увеличения пешеходных зон, зон для активного проведения времени в общественных пространствах, это велодорожки и т.д. Но без ответа [на вопросы], как тогда город будет жить, как будет осуществляться движение без центра, мы конечно же не продвинемся».
По словам директора департамента городского хозяйства Михаила Тарасова, все, с кем были проведены встречи (со старшими по домам, с общественниками — по вопросам организации движения транспорта) понимают необходимость проведения благоустройства главной улицы города и обустройства общественных пространств. «Вопрос организации движения транспорта — это предмет отдельного обсуждения», — подчеркнул Тарасов.
Как мы сообщали, накануне на очередном заседании Наблюдательного общественного совета по контролю за ходом проведения комплексного благоустройства улицы Большой Морской общественности представили новую схему дорожного движения в центре Севастополя.
По словам Михаила Тарасова, к концу следующей недели будет готова итоговая презентация проекта реконструкции Большой Морской, в которую войдут проектные задумки, озвученные жителями в ходе общественных обсуждений — рациональные и не содержащие рисков.