В ходе обучения участники смогут пройти путь от знакомства с новыми инструментами VK реклама до запуска первых кампаний и их аналитики, разобрать весь процесс настройки эффективных кампаний: сбор конверсионных аудиторий, подготовка кликабельных креативов, аналитика данных и масштабирование кампаний. В рамках тренинга предусмотрены домашние задания и их проверка специалистами обучающей программы. Спикером выступит Андрей Рогатин — специалист по росту продуктов с семилетним стажем, руководитель digital-marketing агентства.
Участники научатся самостоятельно настраивать и анализировать рекламные кампании в «ВКонтакте»!
Программа тренинга:
— исследование потребителей и выбор стратегии;
— воронки трафика и лидогенерации;
— подготовка и парсинг аудиторий таргетирования;
— поиск узкоспециализированной аудитории, работа с узким и широким ГЕО;
— ведение рекламных кампаний в «ВКонтакте»;
— подготовка креативов и текстов объявлений;
— лидогенерация без сайта;
— аналитика от соцсети до поведения на сайте.
Время и дата проведения тренинга: 24-27 апреля с 11:00 до 13:00.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/344X7r