
Две колеи одновременно укладывали две бригады: со стороны Керчи и со стороны Тамани и Кубани. Финальные звенья установили на втором пути — крымского направления. На первом – для встречного движения – это сделали месяцем ранее.
«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более трёх тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — сообщил руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.
Далее последует балластировка щебнем и выправка каждого пути, затем — установка железнодорожной автоматики (устройств сигнализации, централизации и блокировки), а после, перед самым началом эксплуатации моста, — механическая очистка и шлифовка рельсов.
Параллельно продолжается установка стоек освещения со светодиодными светильниками и монтаж шумозащитных экранов на участках железной дороги, примыкающих к берегам (это 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи).
Сейчас на Крымском мосту в две смены трудятся почти пять тысяч инженеров и рабочих.
Фото: инфоцентр «Крымский мост»