Виртуальная реальность проникает в севастопольские школы (СЮЖЕТ)

Виртуальная реальность проникает в севастопольские школы (СЮЖЕТ)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ученики севастопольского технопарка создают приложение виртуальной реальности. Оно в несколько раз упростит процесс обучения в школах. На каком этапе разработка и в чем будет его польза?


«А попробуй коллайдер чуть ниже опустить, чтобы можно было схватиться за ручку»

Урок химии, физики, биологии. Без практики в них никуда. Опыты в школах проводят, но не всегда они безопасны. Есть ограничения. Да и без наглядных примеров урок не так интересен. Выход нашел учащийся детского технопарка, молодой специалист VR-сферы Игорь Николаевский.

ИГОРЬ НИКОЛАЕВСКИЙ, УЧЕНИК ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМ»:

«Это именно создать полный прототип и в принципе приложения, которое позволит проводить опыты в виртуальной реальности для того, чтобы увеличить и упростить учебный процесс и максимально сделать его интересным».

Q-lab. Так называется это приложение. Задача — сделать точные и естественные науки доступнее для понимания. Создать полное погружение в мир опытов и экспериментов. Почувствовать себя ненадолго сумасшедшим ученым помогут виар шлемы, джойстики и приложение. И ровно на 45 минут ученик средней школы становится настоящим химиком-экспериментатором.

«Есть несколько экспериментов. Вот эксперимент с водой. Можно с помощью воды затушить костер. Также есть эксперимент с мячом и кубиками. Данное приложение в большей части повторяет физику реального мира, поэтому из кубиков можно строить башню и, если она построена не ровно, то она может точно так же развалиться, как и настоящая»

АЛЕКСАНДР ПОПОВ, ПЕДАГОГ ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМ»:

«Такого рода приложения очень важны. Особенно для детей школьного возраста, потому что это помогает популяризировать не только технологии, а также науку. И мы уже часто знаем, что теория и практика - это разные вещи. И когда мы не можем провести практику и только положиться на теорию - это не столь хороший эффект, как от этой практики. Поэтому я считаю, что будущее за виртуальной реальностью»

VR-приложения уже давно перестали ассоциироваться с играми и развлечениями. Они дают намного больше. Помогают выйти за рамки своего обычного мышления. Мыслить не стандартно.

Пока приложение в разработке. Если все тесты пройдут успешно, возможно, в скором будущем такое оборудование появится в школах страны.

Возврат к списку