Пенсионерка из Севастополя поверила телефонным мошенникам и лишилась 750 тысяч рублей

Пенсионерка из Севастополя поверила телефонным мошенникам и лишилась 750 тысяч рублей


К севастопольским правоохранителям обратилась местная пенсионерка с жалобой на телефонного мошенника. Как оказалось, неизвестный представился пожилой женщине банковским работником и убедили ее в том, что на ее имя кто-то оформил кредит. Пытаясь защитить свои сбережения, которые находились на банковском счету, женщина лишилась крупной суммы.
Пенсионерка из Севастополя поверила телефонным мошенникам и лишилась 750 тысяч рублей

По словам 69-летней жительницы Балаклавы, «сотрудник службы безопасности банка» обманным путем выведал информацию о наличии депозитного счета у ее супруга. После этого он убедил женщину о необходимости дополнительной защиты денежных средств и перевода их на «резервный» счет.

«В дальнейшем обманутая женщина под диктовку дистанционного мошенника осуществила восемь денежных переводов на общую сумму 750 тысяч рублей. По требованию злоумышленника пенсионерка при выполнении банковских операций никому не сообщила, в том числе настоящим сотрудникам банка, о причинах снятия такой крупной суммы», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Севастополю.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, в рамках которого полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности и задержание подозреваемого в совершении преступления.

Правоохранители напомнили севастопольцам, что не следует вести телефонные разговоры с незнакомцами, которые представляются сотрудниками банков и сообщают о якобы возникших проблемах с банковским счетом. «Это дистанционные мошенники. Чтобы не стать жертвой злоумышленников, немедленно прекратите разговор, позвоните по номеру горячей линии банка, который указан на обороте банковской карты и убедитесь, что с вашими сбережениями все в порядке», — заявили в ведомстве.

Возврат к списку