На «детский телефон доверия» поступило более 2800 звонков

На «детский телефон доверия» поступило более 2800 звонков


В течение 2019 года на севастопольскую линию общероссийского «детского телефона доверия» поступило 2830 звонков. Об этом сообщила директор городского Центра социальной помощи семье и детям Ирина Мочалова.
На «детский телефон доверия» поступило более 2800 звонков

«Из общего числа обратившихся 57% — это дети и подростки. Остальные звонки поступали от взрослых. Чаще всего детей волновали такие проблемы, как переживания по поводу одиночества, конфликты с родителями, отношения со сверстниками, «сердечные» переживания. Родителей же, в свою очередь, беспокоили проблемы переходного возраста подростка, сложности детей в учебе, вопросы психологического здоровья ребенка», — рассказала Ирина Мочалова.

Звонок компетентным специалистам — психологам-консультантам с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный, а общение полностью анонимное.

В этом году отмечается 10 лет с начала работы общероссийского «детского телефона доверия» с единым номером 8-800-200-122. В Севастополе линия заработала с 1 сентября 2018 года.

.


Возврат к списку