«В течение недели в службу «1563» поступило 1040 обращений. Основные из них касались электроснабжения (22%), вопросов ЖКХ (18%) и холодного водоснабжения (12%)», — сообщил начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты населения Александр Веселков.
Для сравнения, на прошлой неделе было зафиксировано 1085 обращений. Было отмечено, что в среднем количество обращений в эту службу составляет около полутора тысяч.
Снижение числа обращений в «1563» в правительстве объяснили тем, что часть из них поступает в органы власти через социальные сети, часть — через службу «112».
«Давайте не только статистику фиксировать, а коль мы приглашаем средства массовой информации, будем смотреть, что удалось сделать за неделю. Особые случаи нужно обсуждать. Нужно смотреть, что делается, а не сколько обратилось», — отметил Михаил Развожаев.