Как администрация ЕИРЦ предлагает решить проблемы с очередями в расчетных центрах? (СЮЖЕТ)

Как администрация ЕИРЦ предлагает решить проблемы с очередями в расчетных центрах? (СЮЖЕТ)


Как администрация ЕИРЦ предлагает решить проблемы с очередями в расчетных центрах?


«Очередь, как в мавзолей». Так губернатор Севастополя назвал ситуацию, которая накануне происходила на Большой Морской. Михаила Развожаева возмутило увиденное. Возле единого информационно-расчетного центра после новогодних праздников выстроилась огромная очередь из желающих оплатить коммунальные услуги. Но проблема еще и в том, что это не единичный случай. В первых числах месяца приходят квитанции, и граждане, кто по каким-либо причинам не пользуются онлайн-сервисам, торопятся их оплатить. Как правило, это выпадает на одни и те же даты. Но в сегодняшних реалиях пандемии скопление людей недопустимо. Губернатор потребовал предпринять кардинальные меры, чтобы очереди больше не выстраивались. Что предлагают ответственные лица? Возможно ли изменение ситуации, и все ли зависит от администрации и сотрудников расчетного центра?

Возврат к списку