Департамент городского хозяйства провёл рейд по управляющим компаниям Севастополя

Департамент городского хозяйства провёл рейд по управляющим компаниям Севастополя


Сотрудники департамента городского хозяйства провели рейд по контролю работы управляющих компаний. В нём участвовали представители организаций «Парки и скверы», «Горсвет» и ресурсоснабжающих организаций. Какие проблемы обнаружили во время проверки, расскажет наш корреспондент.


Когда управляющие компании отказываются слушать, жители многоквартирных домов остаются один на один с протекающими крышами, грязными дворами и холодными батареями. Отопительный сезон во всём городе начался 21 октября, но не на Советской, 24. Здесь горячую воду по трубам пустили только два дня назад. Официальная причина — затянувшиеся пусконаладочные работы.

ЮРИЙ ТЕРНИЦКИЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «ЦЕНТР»:

«При пуске отопления возникает ряд технических вопросов. А в этом доме особенность — отсутствие технического подполья. Чтобы пустить отопление, надо развоздушить, дать возможность теплоносителю прийти. Тем более у нас все котельные входили поэтапно в этот период, была небольшая задержка, к сожалению».

Чтобы управляющие компании реагировали на обращения людей оперативнее, сотрудники департамента городского хозяйства решили устроить рейд. Сотрудники правительства, «Горсвет», «Парки и скверы» вместе проверили самые проблемные дома.

ЕВГЕНИЙ ГОРЛОВ, И.О. ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА СЕВАСТОПОЛЯ:

«Формат управляющей компании сегодня будет изменен комплексно. Люди должны понимать, что первоисточником решения всех проблем должна быть управляющая компания, которую они взяли на эксплуатацию жилого фонда».

С отоплением в этом доме всё в порядке, но вот с благоустройством — проблема. Сломанные скамейки, пустая песочница, торчащие провода — устранить все эти замечания организация «Центр» должна за две недели.

Едем по следующему адресу — Очаковцев, 15. Дом другой, а вот проблемы всё те же.

Отопление здесь не подключали до 2-го ноября. В этот день жители не выдержали и написали губернатору в соцсетях. На обращение отреагировали моментально, хотя до этого в управляющую компанию направляли несколько запросов — и безуспешно.

Такая же история и на проспекте Генерала Острякова.

НАДЕЖДА ЗАВАЛЬНЮК, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА ПО ПРОСПЕКТУ ГЕНЕРАЛА ОСТРЯКОВА, 39:

«Мы обращались в диспетчерскую, нам сказали, что всё будут передавать. Но никто к нам не приходил».

Теперь трубы тёплые и в этом доме. И бонус для жителей: при появлении съёмочных групп в подъезде начали быстро вкручивать лампочки.

Рейды от департамента городского хозяйства работают как горькая пилюля для управляющих компаний. И пока они не наладят взаимодействие с жителями, такие проверки будут проводить каждую неделю.


Возврат к списку