Севастопольский Центр управления регионом (ЦУР) за неделю с 30 октября по 5 ноября зафиксировал 1 567 онлайн-обращений к городским властям от местных жителей. Из них 1 180 поступило через соцсети, 387 — через платформу обратной связи.
За указанный период жителей города более всего беспокоили темы ЖКХ (296 обращений), дорог и транспорта (202 обращения), благоустройства (151 обращение), газификации (118 обращений) и безопасности (98 обращений).
Основные вопросы, с которыми обращались севастопольцы, были связаны с отоплением в ряде домов. Поступавшие жалобы оперативно брали в работу управляющие компании и к концу недели число таких комментариев свелось к минимуму.
Кроме того, жители города продолжили активно обсуждать изменения в маршрутно-транспортной сети Севастополя. Ряд просьб также касались дорожного ремонта или проезда на тех или иных участках. Так, после обращения об ограничении проезда по тротуару за остановкой у ЦУМа на данном участке были установлены ограничивающие въезд полусферы.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» или в Telegram, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Сервисом можно воспользоваться через виджет в «ВКонтакте», приложение или сайт.