За минувшую неделю власти Севастополя получили более 1 800 онлайн-обращений от горожан

22 марта 2024 10

Севастопольский Центр управления регионом (ЦУР) за неделю с 11 по 17 марта зафиксировал 1 825 онлайн-обращений к городским властям от местных жителей. Из них 1 242 поступило через соцсети, 583 — через платформу обратной связи.

За указанный период жителей города более всего беспокоили темы благоустройства (275 обращений), ЖКХ (265 обращений), дорог и транспорта (235 обращений).

Ряд вопросов, с которыми обращались севастопольцы, были связаны с уборкой спиленных веток и растительных отходов вокруг мусорных контейнеров в разных районах города. Их решением занялись управляющие компании Севастополя.  

Кроме того, горожане сделали замечание по поводу некачественного дорожного ремонта на участке между улицами Степаненко и Николая Музыки — здесь канализационный люк был закатан в асфальт из-за чего впоследствии образовалась яма. «Водоканал» оперативно решил проблему, переустановив люк над дорогой и отремонтировав поврежденное дорожное покрытие.

С приближением тепла и начала пляжного сезона севастопольцы также озаботились состоянием пляжей и прибрежной территории. В частности, жители города интересовались, когда в порядок приведут пляжи «Золотой» и «Серебряный». По информации специалистом департамента городского хозяйства, операторы пляжей убрали весь мусор с территории пляжей.

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» или в Telegram, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Сервисом можно воспользоваться через виджет в «ВКонтакте», приложение или сайт.

Автор материала: ИА «Севастополь»

Автор фото: ЦУР Севастополь

stv92.ru использует файлы cookie, чтобы настоящий веб-сайт работал для вас быстрее и эффективнее
Принять