За минувшую неделю севастопольцы написали властям более 1,5 тысяч онлайн-обращений

15 сентября 2023 2

Севастопольский Центр управления регионом (ЦУР) за неделю с 4 по 10 сентября зафиксировал 1 512 онлайн-обращений граждан. Из них 1 027 поступило через соцсети, 485 — через платформу обратной связи «Госуслуги».

За указанный период жителей города более всего беспокоила тема дорог и транспорта (273 обращения), медицины (258 обращений), благоустройства (253 обращения), образования (169 обращений) и ЖКХ (122 обращения).

Специалисты ЦУР привели пример некоторых просьб, с которыми севастопольцы обращались в органы власти. Это ремонт электроопоры на улице Коли Пищенко, которая начала рассыпаться — сейчас ее освободили от проводов и готовят к демонтажу, а также неисправный светофор на улице Правды — его уже отремонтировали. Данные вопросы обсуждались в ходе прямого эфира с и.о. вице-губернатора Севастополя Павлом Иено, посмотреть его можно на официальной странице правительства Севастополя в соцсети «ВКонтакте».

Кроме того, родители школьников интересовались бесплатным питанием в образовательных организациях. Из профильного департамента поступил ответ: бесплатное питание в виде завтрака для первой смены и обеда для второй положено всем школьникам младших классов и ученикам льготных категорий (инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, сироты и дети, которые остались без попечения родителей, дети из малоимущих семей, дети участников СВО, проживавших в Севастополе на 24 февраля 2022 года).

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» или в Telegram, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» — сервисом можно воспользоваться через виджет в «ВКонтакте», приложение или сайт.

Автор материала: ИА «Севастополь»

stv92.ru использует файлы cookie, чтобы настоящий веб-сайт работал для вас быстрее и эффективнее
Принять