
«Четыре НТО и один фуд-трак с логотипом рыбопромышленного кластера работали на пляжах «Омега», «Орловка», «Парк Победы», «Аквамарин», «Нахимовец». Отличной возможностью перекусить во время прогулки и отдыха, попробовать блюда черноморской кухни на пляже в шаговой доступности воспользовалось более 5 000 отдыхающих», — написала вице-губернатор Севастополя Мария Литовко в своем Telegram-канале.
По ее словам, соответствующий проект был реализован по поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева после встречи с участниками рыбопромышленного кластера.
В следующем сезоне планируется организовать подобные точки продаж не только на пляжах, но и в других аттрактивных местах Севастополя.
Фото:
Мария Литовко/Telegram
Автор:
/ИА «Севастополь»/